Буржуй и компания

Объявление

Хочу лично каждому в Новом Году пожелать идеальной гармонии. Гармонии во всём, — пусть ничто вас не напрягает, пусть всё, что вы сделаете, что сделают вам, пусть все люди, с которыми вы общаетесь, будут вызывать у вас только положительное. Пусть всё самое прекрасное, что с вами случилось — была чёрная полоса вашей жизни, а в новом году будет новая полоса — белая. И еще — радости! И веры! И, конечно, удачи, а если ее не будет, то надежды! За прошедший год в жизни каждого из нас произошло много событий, печальных и радостных, событий, которые дали нам уникальный опыт. Достижения помогли нам обрести уверенность в своих силах, неудачи - научили не опускать руки. Задумывались ли вы, что делает Новый год одним из самых ожидаемых и любимых праздников? Душистая ель с яркой гирляндой? Аромат мандаринов? Хлопья снега, падающие за окном? Нам кажется, что главное в этом празднике - душевная теплота! Мы благодарим Вас, наших дорогих друзей, за доброе отношение, взаимопонимание и радость делового общения. Желаем процветания, благополучия, успешных совместных проектов и согласия в делах! Здоровья, счастья и успехов вам и вашим блазким! Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Буржуй и компания » Новый форум » Мы и наши дети!


Мы и наши дети!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как достучаться до сознания трудного ребенка?

0

2

:tomato:  Возмущение родителей, адресованные ребенку по поводу его непослушания, как правило, вызваны непониманием того, что скорость и способность к восприятию и перевода его в действие у каждого малыша индивидуальны. Многие родители легко позволяют себе повышать голос на ребенка, который ведет себя не так, как у себя в голове нарисовал взрослый. К тому же слишком велик страх того, что ребенок привыкнет себя «плохо» вести и поэтому его нужно постоянно учить, воспитывать, одергивать, направлять на путь истинный. Чтобы не привык. Такой подход скорее мешает дойти действительно нужной информации к сознанию ребенка, так как слишком перегружен ненужными и иногда даже вредными запретами.

0

3

Для начала неплохо бы понять, что каждый трудный ребенок, в зависимости от склада своего характера, имеет более глубокую потребность, по сравнению с обычными детьми, исследовать, окружающий их, мир. Поэтому их и считают трудными, что они везде лезут, все ломают, откручивают, отрывают, тыкают и так далее. Для того, чтобы ребенок свободно проявлял себя в окружающем пространстве, необходимо минимизировать количество запретов. Это обязательное условие того, чтобы нижеописанный прием общения был эффективен. Не надо бояться, что привыкнет. Привыкнуть можно только к тому, что мама принимает своего ребенка таким, какой он есть со всеми особенностями. Валяться в грязи, пожалуйста, пить воду из ванны, да нет проблем и так далее. Тем более, что до этого все запреты, как правило, не приводили к желаемому результату и ребенок или делал все наперекор, или пока родители не видят. Жажда исследования, видимо, является компенсацией своеобразного набора черт, с которыми сложно находиться в социуме и именно по этой причине на ребенка наклеивается ярлык «трудный».

0

4

А то иногда бывает так, ты к ним со всей душой! А они к тебе попой!

0

5

Любить надо своего ребёнка, разумною, разумеется, любовью - и всё будет тип-топ. Дети - это зеркало их родителей...

0

6

Иногда чрезмерная любовь вредит нашим детям!

0

7

Вспыльчивые дети

    Вспыльчивых детей характеризует:
 
    *Очень легко огорчаются и сердятся, при этом активно пытаясь изменить то, что им не нравится через моторный (двигательный) акт. Предпочитают действовать, нежели думать и говорить. Им придётся много тренироваться, чтобы облекать свои мысли в словесную форму.

    *Некоторые дети, даже груднички, склонны использовать мышцы и моторную систему, чтобы высвободить свою отрицательную энергию. У них наблюдается чрезмерная моторная активность, они могут стучать руками, ногами и, даже, головой об пол. Эти действия ребёнка создают шумовой эффект, который необходим, как ему кажется, для усиления степени воздействия.

    *Ребёнок сосредоточен на двигательной активности, на своей моторной системе, воспринимает мир и понимает его лучшим образом через движения.
  Он ведёт себя так, как будто пытается втиснуть весь огромный мир внутрь маленькой ракушки.

     *Ребёнок любит эксперименты. Он ''прыгает в воду'' первым, а затем смотрит куда прыгнул.
Он начинает обычно с энтузиазмом, но часто не заканчивает работу или игру, так как удовлетворён своей двигательной активностью и не задумывается о цели действия.

     *Если игра не работает, он захочет её сломать; если родители не делают то, что он хочет, он ударит их головой или толкнёт. Может отобрать у другого ребёнка игрушку, ущипнуть и толкнуть так, чтобы тот упал.

     *Ребёнок не чувствителен к другим, предпочитает отдаляться от людей, часто не уверен в себе, испытывает страх остаться одному, страх перед разочарованием.

     *Нуждается в большом и свободном физическом пространстве. Очень плохо себя чувствует в тесноте при физических контактах с людьми, даже когда и не сталкивается с другими детьми. 
   
     Часто родители ребёнка опускают руки, прощают и разрешают ребёнку всё, боясь показаться
ворчливыми в глазах окружающих. При этом внутреннее напряжение и дискомфорт в семье усиливаются. Но потом, видя возросшую опасность для ребёнка и для своих отношений с ним,  родитель неожиданно взрывается и пугает малыша, а затем, переполненный чуством вины, пытается искупить её вновь через всепрощение.

   Некоторые рекомендации родителям по воспитанию вспыльчивого ребёнка:
  Родители должны очень чётко обозначить рамки дозволенного для ребёнка и ни при каких обстоятельствах не снижать свои требования, а, наоборот, иногда в силу необходимости и усиливать их, используя при этом для подкрепления лишь силу голоса и жесты. Степень реакции и сила голоса взрослого должна быть пропорциональна отрицательному поведению ребёнка.
  Чем старше ребёнок, тем больше взрослый должен использовать силу убеждений и запретов в речевой форме, и меньше-физические ограничения и преграды.
  Чем активнее родители с самого начала устанавливали рамки дозволенного, тем меньше им придётся потом бороться с отрицательными формами поведения ребёнка для коррекции его характера.                   
  Родитель должен  удерживать ситуации по контролем  и использовать каждую из них как возможность обучения ребёнка, ходя это довольно трудно и требует больших затрат усилий и энергии.
Часто дети не воспринимают речь взрослых из-за затруднений в переработке слуховых стимулов. Они обнаруживают, что проще понять самого себя, нежели другого. Им необходима тренировка в двусторонней коммуникации через жесты, поведение а затем через идеи и речь.
  В возрасте 2,5 года ребёнок учится конструктивным образом выражать свои чувства с помощью словесных выражений и, понемногу, начинает справляться с приливами злости.
Частая ошибка, которую допускают родители ребёнка-это его ''изоляция'' с требованиями ''замолчать'' и ''сидеть тихо''. Наоборот, необходимо вовлекать малыша в разговор, спрашивать, что чувствует и как думает. Надо помочь ему выразить свои чувства, такие как злость, разочарование, избыток чувств, более абстрактным способом-через речь и идеи.
Необходимо сглаживать агрессивность ребёнка и использовать альтернативные пути для удовлетворения его нужд.
У ребёнка должно быть чёткое представление о требованиях взрослых. Тогда он сможет, по мере взросления, предвидеть и даже просчитывать различные жизненные ситуации и менять тип своего поведения в зависимости от них, а значит и в более полной мере удовлетворять свои потребности.

0

8

Субботнее утро, в 6 утра старшее трёхлетнее солнышко будит меня настойчивой просьбой:
— Мама, почитай книжку!
— Сейчас, Машик, я только в себя приду.
— Ты сначала почитай, а потом иди, куда хочешь!

0


Вы здесь » Буржуй и компания » Новый форум » Мы и наши дети!